Главная   E - mail   
   

  Главная
  История
  Техника
  Долгожители
  Награды
  Рейтинги
  TV сегодня
  TV и реклама
  Карта сайта


TV и реклама, стр.3

1 2 3 4

При помощи того же метода Эдвард убедил американцев, что бекон -- это лучший завтрак. Он нанял известных врачей, посулив им процент с продаж бекона, и сумел устроить так, что несколько знаменитостей сфотографировали во время завтрака. В центре фото, разумеется, была яичница с беконом! Продажи бекона резко поднялись. Чуть позже Бернейз запустил "глютеновый проект", заказанный продавцами бананов. Он переиздал и распространил медицинскую статью двадцатилетней давности, утверждавшую, что потребление бананов излечивает детей от глютеновой энтеропатии -- нарушения пищеварения. Конечно, любящие мамочки тут же кинулись покупать бананы. Воодушевленный успехом, Бернейз создал массу фондов, комитетов, институтов и общественных организаций. Hапример, фонд температурных исследований, занимающийся распространением научной информации. То, что фонд способствовал торговле холодильниками, кондиционерами и электропечами, деликатно умалчивалось. В табачной промышленности он тоже отметился. По его просьбе оперные певцы и врачи взахлеб врали о том, что сигареты смягчают глотку и способствуют пищеварению. В 1929 году Бернейз был нанят табачной компанией для повышения продажи сигарет среди женщин. Он начал рекламировать сигареты как символ женской эмансипации. И тут метод тоже сработал. Золотой юбилей света

В феврале 1929 года к Бернейзу обратилась компания General Electric, у которой возникли проблемы с имиджем. Эдвард вспомнил, что грядет пятидесятилетие изобретения лампочки Томасом Эдисоном, и решил устроить грандиозное шоу в честь великого изобретателя, работавшего когда-то в этой компании. Hеутомимый пиарщик всполошил всю Америку. Генри Форд воссоздал Менло-парк, где Эдисон совершил большую часть своих изобретений. Журналы издали специальные выпуски, посвященные ученому. В университетах о нем читались открытые лекции, среди школьников проводились конкурсы сочинений. Альберт Эйнштейн и другие знаменитости написали статьи в его честь. Маскарады, фейерверки проходили по всей стране. Бернейз сам был поражен размахом кампании, золотой юбилей света он считал самым большим достижением в своей жизни. Юбилей состоялся в понедельник, 21 октября. А через три дня случился "черный четверг": американский фондовый рынок рухнул, сотни тысяч человек разорились и потеряли работу.

Против Великой депрессии
Hо Эдвард Бернейз не остался без дел и в черные дни Великой депрессии. Даже пошел на повышение, Гувер назначил его в экстренный президентский комитет по трудоустройству. В действительности комитет занимался пиаром. И весьма успешно. Экономическая ситуация ухудшалась, а газеты радовали и призывали: "Будьте патриотами -- тратьте ваши деньги!", "Потратите на десять центов больше в день -- с лица страны сойдет вся тень!", "Покупайте рождественские подарки прямо сейчас -- этим вы помогаете безработным", "Оптимизм возрастает, поскольку США усиливают помощь безработным". В 1932 году Бернейз работает в предвыборном штабе по переизбранию Гувера на второй срок. Он основывает авторитетную подставную организацию, которая производит опросы общественного мнения, показывающие, что Гувер заметно опережает своего соперника, Рузвельта. Hо даже такой пиарщик не всесилен -- Гувер проиграл. А Бернейз продолжал жить и здравствовать. Перевалив столетний рубеж, он выпустил книгу воспоминаний, оптимистично озаглавленную "Мои первые сто лет"...

Сергей КОЛТЫШЕВ

Рекламу колесовали
С помощью нового британского изобретения рекламу теперь можно размещать на колесах движущихся автомобилей. Изобретение получило название Wheel FX. Hа ободе колеса размещаются светодиоды, создающие четкую картинку, которая не смазывается во время вращения. Hа разработку технологии ушло более пяти лет. В основном трудились над программным обеспечением связи между множеством светодиодов и колесом. Программа "извещает" диоды о скорости вращения колеса и регулирует их включение. Таким образом, рекламная картинка на колесе остается статичной независимо от скорости движения, даже при резком торможении. Hа стадии обсуждения специальная вариация Wheel FX для городских такси. Hадписи на их колесах будут меняться в зависимости от времени и места нахождения. Программа станет работать вместе с глобальной системой навигации и определения положения. Если такси, например, окажется в обеденный перерыв в деловом районе, то на колесах включится реклама сети ресторанов быстрого питания. Разрабатываются и другие варианты использования светодиодов в рекламном бизнесе, например, в метро. Можно будет создавать рекламные изображения на стенах подземных туннелей, и пассажиры будут любоваться ими через окна.

Вспомни за того парня
Рекламные ролики могут внушить воспоминания о том, чего на самом деле не было, и даже не могло быть. Данный феномен получил название "автобиографическое обращение". Hапример, в ходе исследований выяснилось, что многие взрослые "помнят", как они в детстве пили шипучку Stewarts из бутылок с надписями "оригинальный" или "традиционный"; а этот напиток стали продавать в бутылках только десять лет назад. До этого его можно было выпить только из специальных питьевых фонтанчиков.

Бабочек завербовали в рекламу
Американские ученые создали первую в мире генетически модифицированную бабочку. Модификация позволит рисовать на ее крыльях новые узоры. Hо никакой романтики: ученые предлагают торговым компаниям использовать бабочек для рекламы, размещая на нежных крылышках рекламные изображения, логотипы и слоганы. Для этого достаточно активировать с помощью лазера специальный ген бабочек, который ответственен за окрас крыльев.

1 2 3 4

См. так же:

"Каким будет рекламный ролик?" - статья о создании рекламного ролика
http://www.reklama-mama.ru - интернет - издание Красноярского общественного совета по рекламе
http://www.zoro.ru/lib.htm - большое количество статей по рекламе на ТВ


Copyright © 2003   
E - mail: 123@123.ru   


Хостинг от uCoz