Главная   E - mail   
   

  Главная
  История
  Техника
  Долгожители
  Награды
  Рейтинги
  TV сегодня
  TV и реклама
  Карта сайта


TV и реклама, стр.3

1 2 3 4

Витаминные комплексы с микроэлементами. Правда: полезны для организма. Hеправда: витамины без микроэлементов не усваиваются. Очень даже усваиваются.

Сок натуральный 100-процентный в бумажном пакете. Правда: приготовлен из концентрата, разведенного водой до исходной концентрации. Hеправда: сделан из свежеотжатых фруктов без добавления консервантов.

Шампунь от перхоти. Правда: смывает отмершие клетки кожи и очищает голову. Для того чтобы избавиться от перхоти, необходимо пройти курс лечения, назначенный дерматологом. Hеправда: можно избавиться от перхоти, если часто мыться.

Препараты для похудания с микроцеллюлозой. Правда: снабжают организм волокнами (аналогичными тем, которые содержатся в бумаге и древесине), замедляют всасывание питательных веществ, усиливают двигательную функцию кишечника. Hеправда: очищают организм от шлаков, усиливают действие лекарств, помогают при онкологических заболеваниях.

Препараты и добавки с водорослью спирулина. Правда: водоросль спирулина действительно содержит витамины А и В12, полезные для организма (в дозе не более 3 мг!), но в ней нет других важных витаминов и микроэлементов. Hеправда: препараты с водорослью могут заменить все витаминные комплексы и оздоравливают организм.

Картофельные чипсы с витамином С. Правда: витамин С усиливает иммунную защиту и уменьшает вред от продуктов, приготовленных в кипящем масле, однако для этого его нужно принимать в количестве не меньше 100 мг в день. К тому же он разрушается при температуре выше 50 С. Hеправда: чипсы помогут обеспечить организм витамином С.

Гербалайф Правда: кроме пищевых добавок содержит вещества, создающие хорошее настроение, без которых человеку, долго принимавшему препарат, будет трудно обходиться. Hеправда: настолько оздоравливает организм, что начинаешь чувствовать себя совершенно другим человеком. Без препарата такого эффекта добиться невозможно.

PR придумал племянник Фрейда!
Амалия Гольданская зазывно трясет рыжей гривой, демонстрируя, как ей помог чудо-шампунь. Стоматологи старательно мажут яйца зубной пастой. Ветеринары опасливо поглаживают собак, которые "светятся здоровьем". Этим рекламным трюкам почти сто лет. В начале прошлого века с их помощью американцев "подсадили" на утренний бекон, убедили, что бананы способствуют пищеварению, а сигареты смягчают глотку. А придумал все это безобразие племянник Зигмунда Фрейда и один из отцов пиара, Эдвард Бернейз. Спасибо дядюшке

Имя Фрейда не сходило с языка Бернейза, он устраивал ему лекции, опубликовал в США "Лекции по введению в психоанализ", при каждом удобном случае заскакивал в гости, чтобы побаловать старика коробкой сигар и перекинуться словечком. Основоположник психоанализа был для Эдварда не просто любящим дядюшкой, но непререкаемым авторитетом и Учителем. Hе удивительно, что от разработанной Бернейзом науки public relations попахивает фрейдизмом. Эдвард применял наработки дядюшки как наживку для клиента. В книге "Пропаганда" он утверждает: "Умная и осознанная манипуляция привычками и мнениями масс -- важный элемент демократического общества. Те, кто манипулирует этим невидимым механизмом общества, образуют невидимое правительство, которое и является настоящей правящей силой нашей страны". Кроме того, отец пиара использовал идеи французского социального философа ХIХ века Гюстава Лебона, яростного критика демократии, заявлявшего, что поведение толпы определяется не рациональными аргументами, а спинным мозгом. Толпа неспособна думать; чтобы ее направлять, надо взывать не к логике, а к бессознательной мотивации.

"Порченые товары", или Первая подстава
Практика пиара по Бернейзу началась в 1913 году с "Порченых товаров". Так называлась пьеса, где поднималась скандальная в то время проблема проституции. Известный актер Ричард Беннет боялся, что полиция запретит пьесу, а актеров арестуют. И он попросил Бернейза, в то время редактора ежемесячного журнала Medical Review of Reviews, о помощи. Эдвард не стал нахваливать достоинства пьесы, а поступил более тонко. Он организовал при своем журнале социологический фонд, пригласил в него известных врачей и членов социальной элиты. Целью новой организации была объявлена борьба с венерическими заболеваниями, но на самом деле так была организована раскрутка "Порченых товаров" -- и план сработал! Полиция в искусство не вмешивалась. "Это было первым шагом в том, что сегодня стало обычным делом в раскрутке общественных событий, -- создание престижного спонсорского комитета, -- отмечает историк пиара Скотт Катлип. -- В ретроспективе это может рассматриваться как первая попытка создания подставной группы или использования техники третьей стороны". Работает!

1 2 3 4

См. так же:

"Каким будет рекламный ролик?" - статья о создании рекламного ролика
http://www.reklama-mama.ru - интернет - издание Красноярского общественного совета по рекламе
http://www.zoro.ru/lib.htm - большое количество статей по рекламе на ТВ


Copyright © 2003   
E - mail: 123@123.ru   


Хостинг от uCoz