Главная   E - mail   
   

  Главная
  История
  Техника
  Долгожители
  Награды
  Рейтинги
  TV сегодня
  TV и реклама
  Карта сайта


TV и реклама / "Каким будет рекламный ролик?" - статья

1 2 3

После того, как выбрана рекламная стратегия и на ее базе разработан сценарий рекламного ролика, реализация его является задачей режиссера. От его профессиональных качеств зависит эффективность воздействия ролика, ибо ТВ реклама оперирует зрительными образами. Если Вашу телерекламу можно пересказать, то лучше разместить ее или в газете. Считается, что хорошего режиссера можно отличить по трем кадрам. То есть 30-секундного рекламного ролика более чем достаточно, для того, чтобы режиссер мог проявить себя. Операторская работа при этом подчиняется режиссерской задаче. Сложная операторская работа может существенно увеличить бюджет ролика. Поэтому, хороший режиссер может не только добиться максимального воздействия на зрителя, но и сделать это минимальными средствами (как выразительными, так и финансовыми). Очень важно, чтобы концепция и стратегия ролика были максимально ясно доведены до режиссера, потому что меньше всего заказчик хочет получить предмет высокого искусства, который не работает на задачи рекламодателя.

Чувство юмора является необходимым качеством для создателей рекламы. Согласитесь, сложно убедить зрителя за 30 секунд, что шампунь или пиво решат все его проблемы и являются лучшими произведениями искусства всех времен и народов. Невозможно заставить зрителя заплакать за 30 секунд при виде куска мыла, но возможно заставить его улыбнуться. Хорошую рекламу хочется смотреть еще раз, плохую - обычно зритель выключает до того, как возбужденный диктор успеет прокричать вам в ухо название товара. Сильные раздражители обычно вызывают у человека защитную реакцию, если вам орут в ухо "покупайте наши помидоры!", вы пытаетесь заткнуть уши. Единственный товар, который можно эффективно рекламировать подобным образом - это затычки для ушей. Раздражающая реклама это попытка взять вас штурмом, но это не так просто. Художественная реклама берет крепость хитростью, а не натиском. То есть, при меньшей интенсивности воздействия ( и , следовательно, меньших затратах) можно достигнуть большего результата. После того, как поставлена задача и найдено художественное решение, ставится вопрос, как добиться результата минимальными средствами. Реклама на телевидении вещь весьма дорогая и поэтому бюджеты рекламных роликов часто оказываются очень высокими. Однако с ростом среднего бизнеса в России бюджетный подход в ТВ рекламе стал более актуален. Ниже мы рассмотрим один из существенных вопросов, влияющих на себестоимость рекламного ролика - это выбор носителя. Итак, кино или видео? Несмотря на то, что видео обычно воспринимается, как "кино для бедных", в реальности каждый их двух типов носителей видеозаписи обладает своими уникальными эстетическими свойствами, а также техническими преимуществами и недостатками. Например, Джордж Лукас (которого трудно обвинить в бедности) новую серию Звездных Войн (Эпизод II) снимает в формате телевидения высокого разрешения. Многие специалисты считают, что с приходом телевидения высокого разрешения и нового поколения мультимедийных проекторов большинство кинолент будет создаваться, и проецироваться вообще без применения кинопленки. Таким образом, применение дорогостоящей киноаппаратуры в рекламе, является отнюдь не обязательным требованием для создания роликов высокого класса.

Кинопленка используется тогда, когда режиссер добивается эффекта отсраненности, тогда как видео создает эффект присутствия - зритель привыкший к телевизионным репортажам воспринимает видеоматериал, как нечто, происходящее в реальности "здесь и сейчас". Исходя из этого, диктуется и выбор между кино и видео съемкой для создания рекламы. Однако, учитывая высокую стоимость производства с использованием кинопленки, в ряде случаев художественного эффекта можно достичь и на недорогой видеоаппаратуре. Чем же отличаются кино от видео?

1.Разрешение кинопленки обычно намного выше разрешения видео. Считается, что 35 мм кинопленка позволяет получить разрешение, соответствующее 5 000 строк видео. В реальности эта цифра составляет 2000-3000 строк для негатива, тогда как разрешение позитива в кинотеатре не самого высокого класса может не превышать 1000 строк. Это соответствует разрешению телевидения высокого разрешения (1080 строк), но очевидно превышает разрешение телевидения стандартного разрешения (примерно 530 строк для цифровых форматов видеозаписи). Высокое разрешение кинопленки играет не слишком важную роль для телевидения - запись кинофильмов на кассеты стандарта VHS позволяет получить всего 270 строк. Таким образом, более высокое разрешение кинопленки, по сравнение с видео даже обычного разрешения, не является принципиальным фактором для ТВ рекламы.

1 2 3

См. так же:

"Каким будет рекламный ролик?" - статья о создании рекламного ролика
http://www.reklama-mama.ru - интернет - издание Красноярского общественного совета по рекаламе
http://www.zoro.ru/lib.htm - большое количество статей по рекламе на ТВ


Copyright © 2003   
E - mail: 123@123.ru   


Хостинг от uCoz